|
Воспитательно-образовательная деятельность группы
Режим дня
младшая группа
Режимные моменты
|
Время |
Прием детей, осмотр, свободная игра, индивидуальная работа
Утренняя гимнастика |
7.15-8.20
|
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.20-8.50 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к занятиям |
8.50-9.00 |
Организованная детская деятельность, занятия |
9.20-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка. |
10.00-11.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
11.30-11.55 |
Подготовка к обеду, обед |
11.55-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры. Одевание. |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.25 |
Игры, самостоятельная и организованная деятельность |
15.25-16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.15-17.15 |
Уход домой |
17.15 |
Расписание занятиймладшая группа
День недели
|
Название занятия |
Время проведения |
Понедельник |
1. Худ.- эст. развитие ( рисование) |
9-20 – 9-35 |
2.ПДД
3. Физическое развитие ( на улице) |
9-45 - 10-00 |
Вторник
|
1.Речевое развитие
2. Худ.- эст. развитие ( музыка) |
9-20 – 9-35
9-45 - 10-00 |
Среда |
1. Худ.- эст. развитие ( лепка) |
9-20 – 9-35 |
2. Физическое развитие |
9-45 - 10-00 |
Четверг |
1.Познавательное развитие (ФЭМП) |
9-20 – 9-35 |
2. Худ.- эст. развитие ( музыка) |
9-45 - 10-00 |
Пятница |
1.Речевое развитие |
9-20 – 9-35 |
2. Физическое развитие |
9-45 - 10-00 |
|
|
Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя, детей и культурных практик в режимных моментах в младшей группе.
Формы образовательной деятельности в режимных моментах |
Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю |
Общение |
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта
|
ежедневно
|
Игровая деятельность, включая сюжетно ролевую игру с правилами и другие виды игр |
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно- ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно- конструктивные игры) |
ежедневно
|
Совместная игра воспитателя и детей
(сюжетно- ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно- конструктивные игры) |
2 раза в неделю
|
Досуг здоровья и подвижных игр |
1 раз в 2 недели |
Подвижные игры |
ежедневно |
Познавательная и исследовательская деятельность |
Опыты , эксперименты, наблюдения (в том числе , экологической направленности) |
ежедневно |
Наблюдение за природой (на прогулке) |
ежедневно |
Формы творческой активности |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития |
ежедневно |
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) |
1 раз в неделю |
Чтение литературных произведений |
ежедневно |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Самообслуживание |
ежедневно |
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) |
ежедневно |
Трудовые поручения (общий и совместный труд) |
ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модель физического воспитания в младшей группе
Формы организации |
Младшая группа |
1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада. |
1.1 Утренняя гимнастика |
Ежедневно 5 минут |
1.2 Фикульт-
минутки |
Ежедневно по мере необходимости (до 3 минут) |
1.3 Игры и физические упражнения на прогулке |
Ежедневно 5-6 минут
|
1.4 Закаливающие процедуры |
Ежедневно после дневного сна
|
1.5 Дыхательная гимнастика |
Ежедневно после дневного сна |
2.Физкультурные занятия |
2.1 Физкультурные занятия в спортивном зале |
2 раза в неделю по 10 минут
|
2.2 Физкультурные занятия на свежем воздухе |
1 раз в неделю по 10 минут
|
3.Спортивный досуг |
3.1 Самостоятельная двигательная деятельность |
Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка)
|
3.2 Спортивные праздники |
_ |
3.3 Физкультурные досуги и развлечения |
1 раз в квартал
|
3.4 Дни здоровья
|
1 раз в квартал
|
Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах в младшей группе
Режимные моменты |
Распределение времени в течение дня |
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема |
От 10 до 50 минут |
Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД)
|
20 минут |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке |
От 60 минут до 1часа 30 минут |
Самостоятельные игры, досуги , общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня |
40 минут |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке |
От 40 минут |
Игры перед уходом домой
|
От 15 до 50 минут |
23 сентября 2018 в 09:19
|