МБДОУ "Октябрьский детский сад №19 "Дюймовочка" Группа "Верные друзья"

Воспитательно-образовательная деятельность группы

Режим дня младшая группа  

Режимные моменты

 

Время

Прием детей, осмотр, свободная игра,  индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

7.15-8.20

 

 Подготовка к завтраку. Завтрак

8.20-8.50

Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к занятиям

8.50-9.00

Организованная детская деятельность, занятия

9.20-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

10.00-11.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30-11.55

Подготовка к обеду, обед

11.55-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры. Одевание.

15.00-15.15

 Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Игры, самостоятельная и организованная деятельность

15.25-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.15

Уход домой

17.15

 

 

  Расписание занятий

младшая группа

 

День недели

 

 

 

Название занятия

 

Время проведения

Понедельник

1. Худ.- эст. развитие ( рисование)

9-20 – 9-35

2.ПДД

3. Физическое развитие ( на улице)

9-45 - 10-00

Вторник

 

 

 

 

1.Речевое развитие

2. Худ.- эст. развитие ( музыка)

9-20 – 9-35

9-45 - 10-00

Среда

1. Худ.- эст. развитие ( лепка)

9-20 – 9-35

2. Физическое развитие

9-45 - 10-00

Четверг

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

9-20 – 9-35

2. Худ.- эст. развитие ( музыка)

9-45 - 10-00

Пятница

1.Речевое развитие

9-20 – 9-35

2. Физическое развитие

9-45 - 10-00

 

 

 

 

Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя, детей и культурных практик в режимных моментах в младшей группе.

Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопление положительного эмоционального опыта

 

ежедневно

 

Игровая деятельность, включая сюжетно ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно- ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно- конструктивные игры)

ежедневно

 

Совместная игра воспитателя и детей

(сюжетно- ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно- конструктивные игры)

2 раза в неделю

 

Досуг здоровья и подвижных игр

1 раз в 2 недели

Подвижные игры

ежедневно

Познавательная и  исследовательская деятельность

Опыты , эксперименты, наблюдения (в том числе , экологической направленности)

ежедневно

Наблюдение за природой (на прогулке)

ежедневно

Формы творческой активности

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

1 раз в неделю

Чтение литературных произведений

ежедневно

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание

ежедневно

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

ежедневно

 

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

ежедневно

 

            Модель физического воспитания в младшей группе

Формы организации

Младшая группа

1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада.

1.1 Утренняя гимнастика

Ежедневно 5 минут

1.2 Фикульт-

минутки

Ежедневно по мере необходимости  (до 3 минут)

1.3 Игры и физические упражнения на прогулке

Ежедневно 5-6 минут

 

1.4 Закаливающие процедуры

Ежедневно после дневного сна

 

1.5 Дыхательная гимнастика

Ежедневно после дневного сна

2.Физкультурные занятия

2.1 Физкультурные занятия в спортивном зале

2 раза в неделю по 10 минут

 

2.2 Физкультурные занятия на свежем воздухе

1 раз в неделю по 10 минут

 

 

3.Спортивный досуг

3.1 Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка)

 

3.2 Спортивные праздники

 _

3.3 Физкультурные досуги и развлечения

1 раз в квартал

 

3.4 Дни здоровья

 

1 раз в квартал

 

 

 

Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных  моментах в младшей группе

 

Режимные моменты

 Распределение времени в течение дня

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема

От 10 до 50 минут

Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД)

 

 

20 минут

 

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

 

От 60 минут до 1часа 30 минут

Самостоятельные игры, досуги , общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня

 

40 минут

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 40 минут

Игры перед уходом домой

 

От 15 до 50 минут

 

23 сентября 2018 в 09:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.